В I квартале 2014 года лояльность клиентов холдинга «Атлант-М» достигла рекордных показателей

По результатам исследования индекса потребительской лояльности (NPS), количество лояльных клиентов холдинга достигло значения в 68%, что на 7% больше предыдущего периода. Этот показатель у «Атлант-М» находится на уровне ТОП-10 бизнесов США, измеряющих индекс NPS.

Данные для анализа собираются в течение квартала с помощью терминалов, установленных в каждом автоцентре холдинга во всех регионах присутствия «Атлант-М». Когда клиент оплачивает услуги сервиса, запасные части и аксессуары или покупку автомобиля, у него есть возможность при помощи терминала отсканировать штрих-код на платежном документе и на тач-скрине моментально оценить уровень обслуживания.

В I квартале 2014 года индекс потребительской лояльности в целом по холдингу составил 68%, что на 7% больше IV квартала 2013 года. Индекс NPS в I квартале 2014 года рассчитывался исходя из 4555 ответов клиентов холдинга.

Самый высокий показатель – 76% - в Украине (плюс 2% к прошлому периоду), затем идет Беларусь с 69% (плюс 8%), а в России индекс находится на уровне 51% (без изменений). Если говорить о бизнес-сферах, то наивысший индекс NPS наблюдается в отделах дополнительного оборудования и отделах запасных частей – по 76% в каждом. Отделы сервиса и продаж автомобилей оценены клиентами на уровне 64%. 

«Атлант-М» оценивает NPS по тем же методикам, что применяются в США. Вот, для сравнения, показатели индекса потребительской лояльности в некоторых сферах бизнеса в целом и в отдельных компаниях и продуктах:

  1. USAA - Insurance = 80%
  2. USAA - Banking = 78%
  3. Costco = 78%
  4. Apple - Laptop = 76%
  5. Dillards = 75%
  6. Nordstrom = 75%
  7. Apple - iphone = 70%
  8. Amazon = 69%
  9. Southwest Airlines = 66%
  10. Apple - ipad = 65%.

24.04.2014

Вернуться

Узнавайте первыми о наших новостях и акциях: